Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности
Как построить эффективную PR-стратегию, работающую на бизнес-цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital-маркетинга, применимые в PR
По бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.