Как привязать PR к бизнесу? Целеполагание и система KPI

Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста! Школьники и студенты уже вернулись за парты и с новыми силами грызут гранит науки. Наш учитель по PR Михаил Умаров, управляющий партнер агентства Comunica, подготовил специальный урок по целеполаганию и системе KPI. Обещаем, указкой по голове стучать не будет, деревянные транспортиры кидать в учеников тоже не планирует.

Бизнес 16+
  • Аналитика и исследования

Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности

  • Стратегическое планирование

Как построить эффективную PR-стратегию, работающую на бизнес-цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы

  • Основные KPI в PR

Набор ключевых метрик, которые используются на рынке

  • Методика Customer Journey

Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия

  • Цифровые метрики

Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital-маркетинга, применимые в PR

  • Групповая работа

По бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI

Поделиться:

1984 дня назад
11 октября 2019 14:00–17:00

Москва
5-я улица Ямского поля, д.7, к.2,3 подъезд, 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов