1. Аналитика и исследования
Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности.
2. Стратегическое планирование
Как построить эффективную PR-стратегию, работающую на бизнес-цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы.
3. Основные KPI в PR
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке.
4. Методика Customer Journey
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия.
5. Цифровые метрики
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital-маркетинга, применимые в PR.
Групповая работа по бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI.
Когда и где наступит Новый год:
15 ноября у нас в офисе: 5-я улица Ямского Поля, дом 7, третий подъезд, второй этаж.
За любой помощью можно обратиться к Снегурочке: Диляра Мустафина dmustafina@comunica.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.