Как доказать, что PR влияет на бизнес?

Развитие бизнеса иногда похоже на развитие отношений: с первого взгляда влюбляешься в свое дело, инвестируешь в него, планируешь дальнейшее продвижение, а потом оказывается, что данные аналитики неактуальны, предпочтения аудитории изменились и придется заморозить проект. Построить эффективную PR-стратегию и систему KPI часто не легче, чем построить гармоничные отношения. 7 февраля управляющий партнер Comunica Михаил Умаров расскажет, как сделать PR и бизнес идеальной парой.

Бизнес 16+

Тема

Как использовать PR для аналитики и планирования бизнеса, правильно ставить KPI и строить на его основе эффективные стратегии продвижения

План

1.   Аналитика и исследования

Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности.

2.   Стратегическое планирование

Как построить эффективную PR-стратегию, работающую на бизнес-цели? Алгоритм, шаги, примеры, подходы.

3.   Основные KPI в PR

Набор ключевых метрик, которые используются на рынке.

4.   Методика Customer Journey

Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия.

5.   Цифровые метрики

Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital-маркетинга, применимые в PR.

6. Групповая работа по бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI

Когда и где поделятся формулой?

7 февраля у нас в офисе: 5-я улица Ямского Поля, дом 7, корпус 2, третий подъезд, второй этаж.

Остались вопросы? Написать Диляре Мустафиной (Dilyara Mustafina).

Поделиться:

1865 дней назад
7 февраля 2020 10:00–14:00

Москва
7 февраля у нас в офисе: 5-я улица Ямского Поля, д. 7, к.2, 3 подъезд (крайняя правая), второй этаж (по лестнице). Все дополнительные вопросы: Диляра Мустафина dmustafina@comunica.ru или 8 903 675 7788
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов