Тема
Как использовать PR для аналитики и планирования бизнеса, правильно ставить KPI и строить на его основе эффективные стратегии продвижения
План
1. Аналитика и исследования
Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности.
2. Стратегическое планирование
Как построить эффективную PR-стратегию, работающую на бизнес-цели? Алгоритм, шаги, примеры, подходы.
3. Основные KPI в PR
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке.
4. Методика Customer Journey
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия.
5. Цифровые метрики
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital-маркетинга, применимые в PR.
6. Групповая работа по бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI
Когда и где поделятся формулой?
7 февраля у нас в офисе: 5-я улица Ямского Поля, дом 7, корпус 2, третий подъезд, второй этаж.
Остались вопросы? Написать Диляре Мустафиной (Dilyara Mustafina).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.