Система целеполагания и KPI для PR подразделения

Солнце постепенно выбирается из-под зимнего одеяла, и все немного сходят с ума. Весеннее обострение заставляет птичек петь, как целый оркестр, мартовских котов — прыгать по крышам и вопить по ночам, а нас — думать о том, как взбодриться, сохранить холодную голову и работать эффективно. 20 марта управляющий партнер Comunica Михаил Умаров расскажет, как не сойти с ума весной, определить цели PR в бизнесе и поставить правильные KPI.

Бизнес 16+

Целеполагание и система KPI

1. Аналитика и исследования
Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности


2. Стратегическое планирование.
Как построить эффективную PR стратегию, работающую на бизнес цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы


3. Основные KPI в PR
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке


4. Методика Customer Journey
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия.


5. Цифровые метрики
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital маркетинга, применимые в PR


Групповая работа по бренду клиента по методике Customer Journey. Формирование системы KPI

Поделиться:

1823 дня назад
20 марта 2020 10:00–14:00

Москва
5-я улица Ямского Поля, дом 7, корпус 2, третий подъезд (крайняя правая дверь), 2 этаж (офис на этаже со Столовой). За дополнительными вопросами можно обратиться к Диляре Мустафиной dmustafina@comunica.ru или 8 903 675 7788
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов