Как доказать, что PR влияет на бизнес?

В последние месяцы рынок онлайн-образования растет взрывными темпами. И мы были бы не мы, если бы не последовали этому актуальному и, главное, полезному тренду! В следующую пятницу, 22 мая, генеральный директор агентства Comunica Михаил Умаров в удобном онлайн-формате расскажет все о системе целеполагания для PR в бизнесе. Вы не только узнаете много нового о постановке KPI, но и сможете получить эти знания, сидя в удобных домашних тапочках, попивая вкусный утренний кофе! А чтобы сделать тренинг доступнее для всех желающих, мы снизили стоимость участия.

Бизнес 12+

1. Аналитика и исследования
Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности


2. Стратегическое планирование.
Как построить эффективную PR стратегию, работающую на бизнес цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы


3. Основные KPI в PR
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке


4. Методика Customer Journey
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия


5. Цифровые метрики
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital маркетинга, применимые в PR
 

Поделиться:

1760 дней назад
22 мая 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов