1. Аналитика и исследования
Аналитика, доступная в PR. Где находится бренд с точки зрения восприятия в настоящее время? Опросные и контентные исследования. Репутационные аудиты и исследования релевантности
2. Стратегическое планирование.
Как построить эффективную PR стратегию, работающую на бизнес цели. Алгоритм, шаги, примеры, подходы
3. Основные KPI в PR
Набор ключевых метрик, которые используются на рынке
4. Методика Customer Journey
Постановка KPI в зависимости от коммуникационной задачи и цикла клиентского путешествия
5. Цифровые метрики
Дополнительные инструменты анализа и метрики, пришедшие из digital маркетинга, применимые в PR
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.