Цель тренинга: научиться распознавать кризис до его наступления, быстро реагировать на возможную кризисную ситуацию, показать алгоритм работы в кризисной ситуации
Аудитория:
В результате тренинга вы:
- научитесь распознавать и категоризировать кризисы по их влиянию на бизнес;
- проработаете алгоритм работы в кризисной ситуации;
- узнаете методики работы с лидерами мнений в кризисных ситуациях;
- разберёте лучшие практики и реально работающие стратегии;
- усвоите навыки кризисного менеджмента.
Программа:
1. Почему большинство компаний не замечает приближение
кризиса?
Разберем, что такое кризис, каковы его маркеры, как распознать его в череде инцидентов. Как гасить кризис до его появления?
2. When the shit hit the fan. Что делать, когда кризис случился?
Три самых важных фразы, которые нужно сказать. Кто отвечает за кризис в компании? Что такое кризисный менеджмент? Алгоритм кризисного реагирования. Кризисный штаб и кризисный комитет. С кем говорить и о чем говорить? Когда две головы хуже, чем одна
3. Кризис и лидеры мнений – есть ли у вас союзники?
Кризисная карта лидеров мнений. Союзники и противники, как их найти и как их использовать?
4. Кризисные стратегии: когда лучше молчать, о чем говорить.
Рассмотрим на примерах крупнейших компаний, переживших кризис, что работает, а что нет. Запретные темы в кризисных коммуникациях. О чем нельзя говорить компаниям.
5. Кризис и креатив? Да, так тоже можно.
Креативные стратегии выхода из кризиса. Использование кризисных тем и кризисных ситуаций для продвижения своего бренда.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.