Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вот и наступили летние каникулы. В голове все отчетливее появляются навязчивые мысли о море. Но мы не намерены расслабляться! Мы открываем летнюю образовательную смену, на которой проведем иммерсивный тренинг «Креативные стратегии в кризисных коммуникациях». Вместе с нашим главным вожатым Михаилом Умаровым вы сможете погрузится в ситуацию кризиса и найти наиболее безопасные способы и креативные стратегии, чтобы из нее выбраться. Тренинг будет полезен руководителям, владельцам бизнеса, PR директорам, топ-менеджменту — всем, кто любит учиться летом и не уехал на море.
Цель тренинга: Научиться распознавать кризис до его наступления, быстро реагировать на возможную кризисную ситуацию, показать алгоритм работы в кризисной ситуации, найти креативную стратегию для решения кризисной ситуации
Аудитория:
В результате тренинга Вы:
- На практике узнаете навыки распознавания кризиса;
- На себе проработаете алгоритм работы в кризисной ситуации;
- Получите методики работы с лидерами мнений в кризисных ситуациях;
- Разберёте лучшие практики и реально работающие стратегии;
- Усвоите навыки кризисного менеджмента.
Содержание программы тренинга:
1. Почему большинство компаний не замечает приближение
кризиса?
Разберем, что такое кризис, каковы его маркеры, как распознать
его в череде инцидентов. Как гасить кризис до его появления?
2. When the shit hit the fan. Что делать, когда кризис случился?
Три самых важных фразы, которые нужно сказать. Кто отвечает за
кризис в компании? Что такое кризисный менеджмент? Алгоритм
кризисного реагирования. Кризисный штаб и кризисный комитет.
С кем говорить и о чем говорить? Когда две головы хуже, чем одна
3. Кризис и лидеры мнений – есть ли у вас союзники?
Кризисная карта лидеров мнений. Союзники и противники, как их
найти и как их использовать?
4. Кризисные стратегии: когда лучше молчать, о чем говорить.
Рассмотрим на примерах крупнейших компаний, переживших
кризис, что работает, а что нет. Запретные темы в кризисных
коммуникациях. О чем нельзя говорить компаниям.
5. Кризис и креатив? Да, так тоже можно.
Креативные стратегии выхода из кризиса. Использование
кризисных тем и кризисных ситуаций для продвижения своего.